Думать перед чтением

Люб­лю это чув­ство: чи­та­ешь за­го­ло­вок и пер­вые стро­ки ста­тьи, и уже в этот мо­мент, ещё до про­чте­ния ста­тьи це­ли­ком, по­ни­ма­ешь, о чём бу­дет речь, как бу­дет ре­ше­на та или иная про­бле­ма, или же и во­все вспо­ми­на­ешь или при­ду­мы­ва­ешь луч­шее ре­ше­ние по­став­лен­ной за­дачи.

Кста­ти, по­чти об этом же я рас­ска­зы­вал в рам­ках до­кла­да «Бес­че­ло­веч­ные экс­пе­ри­мен­ты над CSS»: о том, что хо­ро­ший спо­соб чему-то на­учить­ся —пе­ред за­гля­ды­ва­ни­ем в код того или ино­го при­ме­ра по­про­бо­вать сде­лать его с нуля.

К на­пи­са­нию этой за­мет­ки меня спо­двиг пост про раз­ра­бот­ку глав­но­го меню игры Ban­ished (Ещё не вы­шла, раз­ра­ба­ты­ва­ет­ся од­ним че­ло­ве­ком; со­ве­тую по­ли­стать и под­пи­сать­ся на блог —ав­тор опи­сы­ва­ет раз­лич­ные ас­пек­ты раз­ра­бот­ки игры). Вполне ло­гич­но, что надо как мож­но рань­ше по­ка­зы­вать глав­ное меню и сра­зу же в фоне гру­зить по­след­нее со­хра­не­ние. От­лич­ным ре­ше­ни­ем ста­ло сра­зу же, как в фоне за­гру­зит­ся по­след­нее со­хра­не­ние, по­ка­зы­вать на зад­нем плане сце­ну из него, так что про­дол­же­ние игры про­сто плав­но сме­нит ин­тер­фейс глав­но­го меню на иг­ро­вое меню.